Вторник, 21.11.2017, 09:51

Я - инвестор

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи » Газета "Горожанин"

САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА http://uainvestor.ru/

Где взять деньги для инвестирования?

 

Отсутствие денег – одна из самых распространенных (и реальных) причин отказа от инвестирования. Если быть до конца честным, то с ней нельзя не согласиться. Пока уровень потребления конкретного человека отстает от среднего, ему сложно увидеть дальние перспективы, - все силы уходят на выживание.

Проблема не имеет решения, если полагаться лишь на естественный рост доходов и не сдерживать потребления. Более того, она будет усугубляться, поскольку благодаря кредитованию, рост потребления всегда опережает рост доходов.

Ситуация меняется, если своей целью мы делаем не рост доходов вообще, а рост отношения пассивных (инвестиционных) доходов к расходам. Для этого нужно увеличивать первое и уменьшать второе.

Существенно уменьшить потребление, означает признать свое психологическое поражение; с таким настроением к созданию пассивных доходов лучше и не приступать. Лучше, убрав совсем уж глупые расходы и погасив кредиты, временно его заморозить. Это стабилизирует ситуацию: не сможем ничего отложить, но и в долговую яму не скатимся.

Экономия на зарплате может «выйти боком». В разных умных книжках говорится, что откладывать 10% не сложно, что прожить на 90% своих доходов так же легко (или так же тяжело), как и на 100%. Я думаю, - это правда, но не вся. Во-первых, если это и легко, то только физически; пережить без потерь, возникающий при этом психологический стресс, гораздо тяжелее. Во-вторых, пассивный доход с первых отложенных копеек окажется мизерным и вместо улучшения настроения, вызовет лишь сожаления о мелких  радостях, которых мы сами себя лишили. В-третьих, приступая к инвестированию, нельзя рассчитывать на  существенное приумножение своих средств. Этот путь ведет к авантюризму и в конечном итоге, к их потере. Правильно,  - ставить целью сохранение покупательной способности отложенного, а возможный его рост рассматривать, как приятный, но не обязательный бонус.

Исходя из этой позиции, у нас остается только один путь: находить новые источники получения доходов и использовать их исключительно для инвестирования.

Когда-то большое впечатление произвела на меня книга Роберта Аллена «Множественные источники дохода». Я и сейчас рекомендую ее, как одну из лучших в области личных финансов. Но жизнь меняется, и это требует внесения корректив в описанные в ней инструкции.

Роберт Аллен рассматривает три основных источника дохода: недвижимость, ценные бумаги, маркетинг (торговля). Я тоже постепенно расскажу  об известных мне  вариантах их построения на примерах конкретных компаний и продуктов. Сегодня начнем с маркетинга в интернете.

 «Hotel Express International» (http://hotel-express.com.ua/) – международная компания на рынке бронирования отелей. Она продает дисконтные карты, позволяющие их владельцам снимать номера в отелях за 50% стоимости и получать еще целый ряд скидок от партнеров компании во многих странах мира (в том числе, и в Украине). На мой взгляд, карты интересные и выгодные, кто заинтересуется, прочтет на сайте, но речь сейчас не о них. Хотя, и о них тоже.

Бытует мнение, что настоящему продавцу все равно, чем торговать. Возможно, так оно и есть, но на месте опытного торговца, к выбору достойного товара, я подходил бы тщательно. И кроме потребительских свойств, учитывал бы множество других параметров. Но в данном случае, учитывать нечего, вернее, все уже учтено до нас. Товар практически виртуальный. О нем можно рассказывать, но носить с собой и показывать потенциальным клиентам, надобности нет. Рассказывать, кстати, тоже не обязательно; современные методы интернет-маркетинга позволяют из дома не выходить и в глаза клиента не видеть.

Теперь - к делу. Не так давно работая в Украине, компания озаботилась созданием (почти, как у Аллена) множественных центров продаж и региональных представительств, для чего предлагает огромное количество вакансий. Действительно, не все они офисные с гарантированной зарплатой, но мы то, как раз говорим о дополнительном, а не основном доходе. Посему, никаких поводов для долгих раздумий я не вижу. Надо заключать агентское соглашение, проходить несложное обучение и начинать действовать.

Действовать можно по-разному. Можно, как это рекомендуют многие сетевые компании, составить список из ста или двухсот знакомых и методично их обзванивать, с предложением купить ваш товар. Можно, вооружившись рекламными буклетами со своими координатами, обходить с ними офисы фирм и учреждений или раздавать их прохожим на улицах и водителям автомобилей на перекрестках. То есть, можно заниматься тем, от чего все уже давно бегут, а если и соглашаются, то исключительно от безысходности. Подобная деятельность, ни радости, ни денег, обычно не приносит.

Но есть и другие методы работы. Для начала надо определиться, что вам комфортнее продавать: сами карты или возможность получения дополнительного дохода. В первом случае, вашими клиентами будут люди, которые  бывают в зарубежных командировках или просто путешествуют по разным странам, а во втором случае, - те, кто, как и вы, ищут дополнительный доход. Никто, конечно, не запрещает находить и тех, и других одновременно, но рекламные тексты для этого понадобятся разные. Тексты вы напишете сами или это сделает за вас сама компания; главное, что вы будете с ними делать.

Есть несколько вариантов. В первом случае, вы размещаете свои объявления на форумах,  сайтах, досках объявлений, социальных сетях, предлагая при этом интересующимся пройти по вашей личной (так называемой, реферальной) ссылке на сайт для получения более подробных инструкций. Потенциальный клиент или агент найдет там исчерпывающую информацию о карте или работе, а реферальная ссылка укажет руководству, кто его пригласил. Вы тоже будете видеть всех своих приглашенных. В случае оформления покупки, вы получите свое комиссионное вознаграждение, а в случае регистрации нового агента, вы будете получать деньги и за его продажи.

Во втором случае, вы даете контекстную рекламу в том же интернете, но - через поисковые системы. Для этого у поисковиков есть специальные сервисы (Яндекс-Директ, например). Ваше объявление будет предъявлено только тем пользователям, которые в строке поиска укажут выбранные вами слова. Например, это могут быть «работа», «агент», «дополнительный доход», «туризм», «отель», «скидки», «экономичный отдых» и тому подобное. Слова, которые наиболее часто употребляются при поиске, можно найти в интернете. Там же есть обучающие материалы и подробные инструкции по всем технологиям такой рекламы. Эта реклама платная, но платить вы будете не за показ, а только за каждый переход посетителя на сайт по вашей ссылке. Платить придется немного, буквально несколько копеек за переход. Естественно, не все, перешедшие по вашей ссылке станут клиентами или агентами, но процент попадания тут довольно высок. Во всяком случае, его не сравнить с отдачей от примитивной раздачи листовок всем подряд.

Если у вас есть собственный сайт или блог, размесите специальный рекламный блок и там. Все посетители, которых он заинтересует, также попадут к вам. Это бесплатно.

И, конечно, можно отправить рекламные письма всем своим знакомым и попросить их в свою очередь, отправить ваши письма своим друзьям. Это будет называться дружеской помощью, сарафанным радио или вирусным маркетингом. Когда заработаете много денег, поделитесь с ними по-братски.

Как видите, такая работа доступна и студенту, и домохозяйке, и пенсионеру, и женщине, находящейся в декретном отпуске, и инвалиду,  и скучающему охраннику, продавцу или офисному работнику. Она доходна и не требует много времени. И вот этот доход уже важно не потратить, а целиком отправить на инвестирование.

А вдруг дохода не будет? Это не беда. В любом случае, вы ничего не теряете. Без дополнительных финансовых затрат, получите важный опыт, который сможете применить позже. Как именно, - скоро узнаете.

 

Руководитель «Центра Финансового Здоровья» Ждан Сергей.     056-797-17-30, www.uainvestor.ucoz.ru

 

Категория: Газета "Горожанин" | Добавил: uainvestor (23.08.2013)
Просмотров: 454 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Газета "Горожанин" [249]
Журнал "Новый город" [1]
Интернет [4]
Mega-City [13]
Форма входа
Приветствую Вас Гость
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Кому из этих политиков, вы больше всего доверяте?
Всего ответов: 260