Пятница, 15.12.2017, 04:44

Я - инвестор

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи друзей сайта » Роберт Кийосаки

Несколько практических рекомендаций для клиентов "как не купить кота в мешке"

Как говорил легендарный Джон Дэвисон Рокфеллер "Не стоит экономить на рекламе, охране и страховке" и был абсолютно прав. Ведь всем известно, что услуга разного качества стоит по-разному. Иногда клиент, в погоне сэкономить на страховке каких-то 50-100 грн. покупает проблемы себе на голову в дальнейшем. Ведь не секрет, что сейчас, при жесткой конкуренции на страховом рынке, некоторые агенты поступают с клиентами безответственно, недобросовестно, лукавят и попросту много чего не договаривают... Особенно агенты, которые не прошли должного обучения по выписке полисов ОСАГО (автогражданки). Многие агенты вообще не имеют права выписывать такие договора, то есть не прошли школу страхового агента, с ними не заключен агентский договор. Полис ОСАГО, подписанный таким агентом, можно легко в суде признать ничтожным, не имеющим юридической силы. А иногда с рук можно купить и "липу".
Итак, на что необходимо обратить внимание клиенту, покупающему полис у незнакомого агента на улице? Вот несколько практических рекомендаций:
1. Попросите агента показать договор, заключенный со страховой компанией, дающий ему право на продажу от имени компании договоров ОСАГО;
2. Так как цены на рынке страхования ОСАГО в Днепропетровске для всех страховых компаний одинаковы (плюс-минус несколько гривен), то поинтересуйтесь у агента за счет чего Вам предоставляется такая большая скидка? Это может быть 1) комиссия агента; в этом случае можно спать спокойно, так как это жест благотворительности со стороны агента; 2) за счет так называемой скидки за безаварийность "бонус-малус" и тут нужно быть на чеку, чтобы Вас не обсчитали. Порядок предоставления скидки бонус-малус утвержден законом. Эту скидку клиент получает не от конкретного страховщика, а от государства за каждый год безаварийного вождения. Если быть точным - 5% за каждый год (пол года) безаварийного страхования. То-есть, если клиент страхуется второй раз предоставляется скидка 5%, третий - 10%, четвертый - 15%, пятый - 20%, шестой раз - 25%, седьмой раз - 30%. Даже если менялись страховые компании или менялось авто, скидка за безаварийное вождение предоставляется на общих основаниях. Некоторые агенты, не сильно вдаваясь в подробности страховой истории клиента, на ровном месте отсчитывают 20-30% скидки за безаварийность, что не правомерно. Такой полис в дальнейшем страховая компания может признать неправильно выписанным, что может повлечь проблемы и для агента и для клиента.
3. Агент может неправильно определить зону преимущественного использования авто. Согласно письму-распоряжению МТСБУ зона преимущественного использования определяется согласно места регистрации авто, то есть адреса владельца, указанного в техпаспорте. Никакие другие адреса (нынешняя прописка владельца или лица, управляющего автомобилем по генеральной доверенности) в расчет браться не могут. На то есть, повторюсь, распоряжение МТСБУ. Так что проверяйте, по какой зоне агент страхует Ваш автомобиль. Если адрес владельца - Днепропетровск, то должны применяться для расчета Днепропетровские коэффициенты и цены, если место регистрации пгт, село - соответственно, сельские.
4. Попросите агента предоставить Вам квитанцию об оплате полиса (за ней можно заехать на следующий день), чтобы быть уверенным в том, что полис оплачен вовремя.
5. Уточните у агента по какому телефону необходимо звонить в момент ДТП, чтобы зарегистрировать происшествие. И по какому адресу потом подъезжать для подачи заявления на выплату возмещения (в течение 3-х рабочих дней)? Попросите визитную карточку агента, его телефон, адрес. Спросите его, сможете ли Вы рассчитывать на его консультацию в момент ДТП, а также будет ли он отстаивать Ваши интересы в дальнейшем, если компания будет медлить с выплатой? Есть ли у него рычаги влияния на страховую компанию в таких случаях?

Это пожалуй основные требования, которые нарушаются агентами, умышленно либо случайно, и которые могут повлечь за собой проблемы в будущем.
В результате экономия в 50-100 грн платежа может вылиться в кругленькую сумму в будущем, либо в трату драгоценного времени на доказательство того, что агент просто не так Вас понял...

Итак, господа клиенты, страхуйтесь у агентов, которых Вы хорошо знаете и которым доверяете. Лучше страховаться в офисе страховой компании или брокера (посредника). Как говорится, доверяйте, но проверяйте, и
удачи всем на дорогах!

С уважением,
Юлия Фишер



Источник: http://finexperts.ucoz.ru/publ/usluga_raznogo_kachestva_stoit_po_raznomu_ili_kak_ne_kupit_quot_kota_v_meshke_quot/1-1-0-
Категория: Роберт Кийосаки | Добавил: finexperts (04.12.2012) | Автор: Юлия Фишер, ФЛП, Финансовый эксперт
Просмотров: 131 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Uicilopo4tli [1]
Влад Клевцов и Вадим Зеланд [1]
Роберт Кийосаки [4]
Дмитрий Черников [1]
Сергей Спирин [1]
Форма входа
Приветствую Вас Гость
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Во что вы инвестируете?
Всего ответов: 427