Валить и гасить.
В старые добрые докризисные времена, когда я говорил, что денег в мире много и на всех хватит, мне возражали не чем-нибудь, а Законом сохранения энергии. Если, дескать. у кого-то несколько денег убыло, то у другого их обязательно столько же прибыло.
Где нынче те возражатели, я не знаю, но кое-что спросить у них хочется. Как же так, во время кризиса все жалуются на нехватку денег: и банки, и собственники предприятий, и мелкие предприниматели, и обычные граждане. О правительстве и говорить нечего. То есть, у всех денег убыло. У кого же тогда их прибыло? На Западе тоже деньги закончились, там те же жалобы. В Космосе еще, что ли поискать?
А что, доля правды в этом есть. Вспомним Зеланда. В мире нет ничего конечного. Вообще ничего. Деньги не исключение. Каждый может иметь их в своем слое столько, сколько придумает и позволит себе иметь. И при чем тут кризис?
Кризис, конечно, - при чем; только дело не в самом кризисе, а в разговорах о нем. Если все вокруг говорят о нехватке денег, то невольно об этом думаю и я. Думаю, и тем самым подсвечиваю материальную реализацию этой мысли в своем слое. Вот она и происходит.
Еще. Сегодня на вопрос «Как дела?» просто стыдно не упомянуть о кризисе и не пожаловаться на него. Иначе, тебя просто не поймут. Ну, и жалуемся. Понятное дело, наши жалобы кризис только усиливают.
Какой выход, спрашиваете? По Зеланду, их два: провал и гашение (маятника). Гашение, это – телячья радость, пир во время чумы, что-то другое, не совсем адекватное. Провал, - не думать, не замечать, делать свое дело, как ни в чем не бывало. И не смотреть (не слушать) новости, не читать газет (не только советских, и не только перед едой), не обсуждать. В нашем (вашем) слое пространства, все хорошо и даже отлично. От других.
|