ОРЕХОВЫЙ ФОНД.
А не создать ли нам фонд прямых инвестиций в ореховые плантации?
Легче сказать, чем сделать? Наверное. Но почему бы с разговора и не начать ?
Предпосылки следующие.
1. КАК ПРИВЛЕЧЬ РЕСУРСЫ НА ФОНДОВЫЙ РЫНОК. Во время неразвитости и неопределенности фондового рынка Украины, столь же неопределенным является и вопрос привлечения на него денег населения. Финансовое образование – процесс длительный и затратный, а нести эти затраты, желающих мало. Более простым представляется привлечение денег под реальный и понятный бизнес-проект. Например, - ореховый сад.
2. ДОВЕРИЯ К ФОНДОВОМУ РЫНКУ НЕТ. Для обычного гражданина, процесс получения дохода путем спекуляций ценными бумагами выглядит непонятны
...
Читать дальше »
|
РЕПУТАЦИЯ, ЭТО - ПРАВДА.
Репутация стоит дорого, и в финансовом, и в психологическом плане. Потому что суть ее сводится к ущемлению собственных интересов в пользу интересов клиентов и партнеров. Предавать свои интересы противоестественно, потому и нет такого закона. Но если компания думает не о сегодняшних ситуативных выгодах, а об интересах стратегических, тогда никаких денег на создание и поддержание высокой репутации не жалко. Правда, в этом случае и компания должна строиться на века.
Я не уверен, что учредители украинских КУА нацеливались именно на такой срок, да и доступа к ним у меня нет; поэтому пришлось спрашивать у топ-менеджеров.
Вопрос: «Из чего складывается репутация на фондовом рынке?
Михаил Грицко (Универ): - результатов деятельности; - соблюдения деловой этики; - информационной открытости. Доходность фондов КУА, является важнейшим фактором при выб
...
Читать дальше »
|
ПЕНСИЯ МЕЧТЫ-2.
Продолжаем рассматривать будущее НПФ в преломлении
идей Ролфа Йенсена, датского футуролога и автора, написанной в 1998 и изданной у
нас в 2002 году книги «Общество мечты». По словам автора, «Это книга о рынке и о
будущем компании. Но она также о жизни. Она говорит об эмоциональной стороне
бизнеса и жизни – стороне, которая очень долго недооценивалась и
игнорировалась».
Йенсен предсказывает появление и развитие в обществе
мечты шести новых, основанных на чувствах и эмоциях, рынков. В новом обществе
будут доминировать компании, которые сумеют представить клиентам не «рацио», а
«эмоцио» своих продуктов.
В заметке «Пенсия мечты» мы рассмотрели рынок
духовной близости и дружбы. Сегодня говорим о рынке любви.
1. Рынок
духовной близости, дружбы и любви. 2. Рынок заботы. 3. Рынок
Кто-Я-Такой. 4. Рынок душевного покоя. 5. Рынок убеждений. 6.
Приключения на пр
...
Читать дальше »
| |